Поиск
Закройте это окно поиска.

Линия по производству каменной бумаги

Замените деревья карбонатом кальция, сократите вырубку деревьев, из которых делают бумагу, книги, упаковочные пакеты, сумки и так далее. Широко используется в упаковочных материалах, строительстве, отделке и других аспектах. Низкая стоимость, большие объемы. Мы также стали экспортером номер один по производству каменной бумаги в Китае.

Применение линии по производству каменной бумаги

Машина для выдувания каменной бумаги: Продукт отвечает требованиям простого процесса печати, в основном используется в качестве водонепроницаемых тетрадей, книг и другой культурной бумаги, в основном заменяя использование бумаги из древесной массы в бумаге с двойным клеем.

Машина для литья каменной бумаги (тонкая бумага): Тонкая каменная бумага с покрытием подходит для литографической, глубокой, высокой, трафаретной и ротационной печати. Сторона без покрытия односторонней мелованной бумаги ламинируется на тканый или нетканый материал для изготовления пакетов, а на поверхность с покрытием можно нанести красивую печать, чтобы повысить ценность пакетов; на бумаге с двусторонним покрытием можно печатать с обеих сторон и использовать ее для изготовления календарей, календарей, карт дорожного движения, блокнотов, руководств, почтовых книжек, товарных знаков, плакатов, бирок, различных сумок, оберточной бумаги, обоев, большой рекламы и т. д.

Машина для литья каменной бумаги (толстая бумага): Поздравительные открытки, рождественские открытки, визитные карточки, бейджики, подвесные карточки, фотографии, обложки для книг, декоративные коробки, различные упаковочные коробки, коробки для обуви, коробки для чая, коробки для сигарет, салфетки, шторы, подвесные вывески и т. д. Одноразовые коробки для еды, замороженные коробки для упаковки пищевых продуктов и другие блистерные листы.

Проиграть видео

Какой двухшнековый экструдер вам нужен?

Компания GS mach является производителем, специализирующимся на линиях гранулирования для двухшнековых экструдеров и запасных частях, с высококачественным оборудованием и конкурентоспособной ценой.

Линия по производству каменной бумаги

Общая ситуация

Каменная бумага является основным сырьем минеральных ресурсов карбоната кальция с большими запасами и широким распространением. Не используйте растительное волокно, не вырубайте деревья, можно сэкономить много древесины, защитить природную экологию.

Продукты с характеристиками деградации уменьшают «белое загрязнение» из-за большого использования карбоната кальция, каждое использование тонны упаковочных материалов для защиты окружающей среды может сэкономить 2,3 тонны нефтяных ресурсов для страны, продукты из серии каменной бумаги для защиты окружающей среды, в основном используется для замены части традиционной культурной бумаги, упаковочной бумаги, специальной бумаги и других продуктов.

Анализ конкурентоспособности продукции:

Основным сырьем каменной бумаги являются кальцит и полиэтилен, без добавления пластификаторов и других токсичных и вредных веществ.

По сравнению с традиционной бумагой из древесной массы, процесс производства каменной бумаги не требует воды, вырубки деревьев, сточных вод, выбросов отходящих газов и твердых отходов, производственный процесс является экологически чистым.

Каменная бумага разлагается и является экологически чистым экологически чистым продуктом.

Он обладает превосходными свойствами, такими как водонепроницаемость, влагостойкость, устойчивость к разрыву, устойчивость к складыванию, защита от насекомых и может вступать в прямой контакт с пищевыми продуктами.

Каменную бумагу можно использовать для замены культурной бумаги, промышленной бумаги, упаковочной бумаги и других материалов. Это экологически чистый материал, признанный международными стандартами.

Анализ переработки продукта:

При добавлении большого количества неорганического минерального порошка материал каменной бумаги станет хрупким и вернется в землю через десять-двенадцать месяцев воздействия солнца и дождя, не вызывая вторичного загрязнения. Если переработанный каменный бумажный материал сжигается в мусоросжигательной печи, небольшое количество нетоксичной и неопасной смолы сгорает без образования черного дыма или токсичных паров, а оставшийся неорганический минеральный порошок можно вернуть в землю или использовать повторно.

При производстве каменной бумаги не требуется вода, которую можно перерабатывать после использования, а процесс захоронения или сжигания не вызывает вторичного загрязнения.

Линия по производству каменной бумаги

Преимущества машины

  1. Годовой объем производства может достигать около 7000 тонн.
  2. Качество очень хорошее. У нас более 10 производственных линий на Ближнем Востоке. Мы являемся лучшим экспортером каменной бумаги в Китае.
  3. Обеспечить обслуживание «под ключ»: индивидуальное VIP-обслуживание клиентов.
  4. Обеспечить онлайн-техническую поддержку и послепродажное обслуживание установки по принципу «от двери до двери».
  5. Срок поставки короткий, машина занимает небольшую площадь и потребляет мало энергии.
  6. Продукция очень универсальна
  7. Возможны экскурсии и туры по фабрикам.

Общая ситуация

Целью основных продуктов защиты окружающей среды является водонепроницаемая бумага, негорючая, новый тип зеленого биоразлагаемого материала, основное сырье для порошка карбоната кальция и полимерных материалов, процесс гранулирования, литья, нанесения покрытия для производства белой зеленой бумаги, После процесса печати, складывания, переплета, а затем склеивания из бронзирования можно изготовить книги, журналы, сумки, экологическую декоративную бумагу, коробки, скатерти и что-то в этом роде.

В соответствии с нынешним низким уровнем выбросов углерода, охраной окружающей среды, энергосбережением, сокращением выбросов, устойчивым развитием общей тенденции.

Название оборудованияПродуктЕмкостьНаборыГодовой объем производства
Линия грануляцииМастер-партия700~800кг/ч17000 т
Машина для литья бумагиБумага толщиной 80-300 мкм700~800кг/ч17000 т
Машина для продольной резкирулон бумаги50-100 м/мин1/
режущая машинаБумага30-50шт/мин1/
Лабораторная испытательная машинаСпаривание1Спаривание

Ход процесса

A. Процесс гранулирования:

сырье: порошок карбоната кальция, полиэтилен (HDPE/LDPE), полипропилен (ПП) и добавки смешиваются в определенной пропорции, а затем обрабатываются посредством смешивания под высоким давлением, экструзии, горячей резки, охлаждения и разделения на воздухе для получения частиц сырья EPM с однородный внешний вид.

B. Процесс литья:

Нагрейте частицы сырья EPM до расплавленного состояния, экструдируйте их из Т-образной головки формы в листы и посредством однонаправленного растяжения, охлаждения, затвердевания, формования, наполнения можно получить тонкий пленочный полуфабрикат EPM. Измерение и обработка поверхности .

Толщина материала, получаемого этим процессом, составляет от 70 до 350 мкм.

Процесс индукции:

после коронирования, выравнивания, положительного и отрицательного двустороннего наполнения и каландрирования полуфабрикаты пленок или листов EP M можно свернуть в рулон для получения готовых материалов EP M различных характеристик.

Линия по производству каменной бумаги

Описание процесса

Процесс гранулирования:

смешивание порошка карбоната кальция, полиэтилена (ПЭВП/ПЭВД), полипропилена (ПП) и вспомогательных веществ в определенном соотношении и проведение рафинирования под высоким давлением, экструзии, горячей резки, охлаждения, отбора воздуха и других процессов для получения гранул каменной бумаги с однородным внешним видом.

Процесс кастинга:

Гранулы каменной бумаги нагреваются до расплавленного состояния, экструдируются из Т-образной головки в виде тонких листов после серии одностороннего растяжения, охлаждения, формования, измерения толщины, обработки поверхности и намотки для производства каменной бумаги. полуфабрикаты пленочных материалов, толщина материала, полученного этим процессом, составляет 80-300 мкм.

Процесс покрытия:

полуфабрикат каменной бумажной пленки или листового материала, после коронирования, выравнивания, покрытия передней и задней стороны, каландрирования для намотки, вы можете получить различные характеристики готовых материалов из каменной бумаги.

Процесс производства жидкого покрытия:

различные неорганические ультратонкие порошки, водорастворимый латекс, синтетический латекс, добавки и другие материалы, полностью перемешанные и смешанные для образования специальной жидкости для покрытия каменной бумаги, используемой в процессе нанесения покрытия.

Процесс резки и обрезки:

каменный бумажный материал, произведенный вышеуказанным процессом, разрезается на необходимые плоские листы с общими характеристиками.

Процесс печати:

каменный бумажный материал, полученный в результате вышеуказанных процессов, печатается с использованием ротационных офсетных печатных машин, машин глубокой печати и т. д.

Процесс измельчения и переработки:

отходы или некачественные продукты каждого процесса измельчаются, а затем в определенной пропорции засыпаются в процесс грануляции для достижения безотходного производственного процесса.

Технология производства

Процесс шлифования:

После промывки и дробления блоки кальцита дополнительно измельчаются и измельчаются в ультратонкий бикарбонатный порошок размером 600 меш или меньше со средним размером частиц 5–8 мкм, который затем сортируется, просеивается и отправляется из силоса.

Линия по производству каменной бумаги

Процесс грануляции:

После поверхностной активации измельченного порошка карбоната кальция его смешивают с полиэтиленом, и под совместным действием условий высокой температуры и высокого давления и органических добавок завершается процесс плотного рафинирования и грануляции для получения высоконаполненных, высокодисперсных средств защиты окружающей среды. бумажные мастербатчи.

Линия по производству каменной бумаги
Линия по производству каменной бумаги

Процесс литья бумаги:

Затем на материал наносят покрытие с обеих сторон, образуя тонкий поверхностный слой, подходящий для масляной печати, что позволяет более точно показать печатный рисунок.

Изделие можно использовать как обложку для книг и журналов, сумочную бумагу и т.п. Водонепроницаемая, без ламинации.

Процесс изготовления бумаги:

Производство бумаги осуществляется тройной коэкструзией методом литья. Материал формуется за один проход путем плотного измельчения, сжатия и экструзии, а матрица представляет собой тройную структуру совместной экструзии со слоем основного материала с высоким содержанием карбоната кальция посередине и слоем чистого полиэтилена на внутренней и внешней поверхности.

Этот продукт может широко использоваться в производстве блистерной печати и перерабатываться в одноразовые коробки для еды, подносы для еды и т. д. Из него также можно изготавливать водонепроницаемые упаковочные коробки и другие продукты посредством формования гофрокартона.

Линия по производству каменной бумаги
Линия по производству каменной бумаги

Процесс нанесения покрытия:

С помощью высокоскоростной машины для двустороннего нанесения покрытия процесс выравнивания бумаги, коронирования, нанесения покрытия, сушки и каландрирования можно выполнить за один этап.

Наша оригинальная формула раствора для покрытия на водной основе делает каменную бумагу подходящей для офсетной, глубокой, флексографской и УФ-печати.

Линия по производству каменной бумаги

Готовый продукт:

Помимо обычных спецификаций, мы также можем выполнить резку по требованиям заказчика.

Линия по производству каменной бумаги
Линия по производству каменной бумаги
Проиграть видео

Оглавление

Запрос цитаты

Пролистать наверх

Запрос цитаты

* Дружеское напоминание:
Если вы не получили наше ответное письмо в течение 1–2 часов, мы рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».

WhatsApp

Для более гладкого и эффективного общения, а также для быстрого получения наших сообщений, мы рекомендуем связаться с нами напрямую через WhatsApp или наш указанный адрес электронной почты.. Мы ответим на ваше сообщение как можно скорее. Как правило, вы можете рассчитывать на получите наш ответ в течение 1-2 часов.

Search
Close this search box.

Stone Paper Production Line

Replace trees with calcium carbonate, reduce tree cutting, made into paper, books, packaging bags, handbags and so on. Widely used in packaging materials, construction, decoration and other aspects. Low cost, large volume,we have also become the number one exporter of stone paper manufacturing in China.

Applications of Stone Paper Production Line

Stone paper blowing machine: The product meets the requirements of simple printing process, mainly used as waterproof notebooks, books and other cultural paper, mostly replacing the use of wood pulp paper in the double glue paper.

Stone paper casting machine (Thin paper): The coated thin paper stone paper is suitable for lithographic, gravure, letterpress, screen and rotary printing. The uncoated side of the single-sided coated paper is laminated to woven or non-woven fabric to make bags, and the coated surface can be beautifully printed to increase the value of the bags; the double-sided coated paper can be printed on both sides and used for calendars, calendars, traffic maps, notebooks, manuals, letter books, trademarks, posters, hangtags, various handbags, wrapping paper, wallpapers, large advertisements, etc.

Stone paper casting machine (Thick paper): Birthday cards, Christmas cards, business cards, name tags, hanging cards, pictures, book covers, decorative boxes, various packaging boxes, shoe boxes, tea boxes, cigarette boxes, placemats, curtains, hanging signs, etc. Disposable meal boxes, frozen food packaging boxes and other blister sheets.

Play Video

What Twin Screw Extruder Machine You Need ?

GS mach which is a manufacturing vendor, specializing in the twin screw extruder pelletizing line and spare parts, with high quality machine and competitive price.

Stone Paper Production Line

General situation

Stone paper is the main raw material of calcium carbonate mineral resources with large reserves and wide distribution.Do not use plant fiber, do not cut down trees, can save a lot of wood, protect the natural ecology.

Products with degradation performance, reduce “white pollution”, due to the large use of calcium carbonate, each use of a ton of environmental protection packaging materials, can save 2.3 tons of petroleum resources for the country, environmental protection stone paper series products, mainly used to replace part of the traditional culture paper, packaging paper and special paper and other products.

Product Competitiveness Analysis:

The main raw materials of stone paper are calcite and polyethylene, without adding plasticizers and other toxic and harmful substances.

Compared with traditional wood pulp paper, the production process of stone paper does not require water, no cutting down of trees, no waste water, waste gas and solid waste emissions, the production process is environmentally friendly.

Stone paper is degradable and is a non-polluting green item.

It has excellent properties such as waterproof, moisture-proof, tear-resistant, folding-resistant, insect-proof, and can come into direct contact with food.

Stone paper can be used to replace cultural paper, industrial paper, packaging paper and various other aspects. It is an environmentally friendly material recognised by international common standards.

Product recycling analysis:

With the addition of a large amount of inorganic mineral powder, the stone paper material will be brittle and return to the earth after ten to twelve months of exposure to the sun and rain, without causing secondary pollution. If the recycled stone paper material is incinerated in an incinerator, the small amount of non-toxic and non-hazardous resin is burnt without producing black smoke or toxic fumes, and the remaining inorganic mineral powder can be returned to the earth or reused.

No water is required in the manufacture of the stone paper material, which can be recycled after use and the burial or incineration process does not cause secondary pollution.

Stone Paper Production Line

Machine advantages

  1. The annual output can reach about 7000 tons.
  2. The quality is very good. We have more than 10 production lines in the Middle East. We are the best exporter of stone paper in China.
  3. Provide turn-key service:One-on-one, VIP customer service.
  4. Provide online technical support and door-to-door installation after-sales service.
  5. The delivery time is short, the machine occupies a small area and the energy consumption is low.
  6. The products are very versatile
  7. Field trips and factory Tours are available.

General situation

The objective of the main products of environmental protection is a waterproof paper, non-flammability, a new type of green biodegradable material, the main raw material for calcium carbonate powder and polymer materials, granulating, casting, coating process to produce white green paper, after process of printing, folding, binding, and then pasting, bronzing can be made into books, magazines, handbags, environmental decorative paper, boxes, table cloth, something like this.

In line with the current low carbon, environmental protection, energy saving, emission reduction, sustainable development of the general trend.

Equipment nameProductCapacitySetsAnnual output
Granulation lineMaster batch700~800kg/h17000 t
Casting paper Machine80-300μm thick paper700~800kg/h17000 t
Slitting machinepaper roll50-100 m/min1/
cutting machinePaper30-50pcs/min1/
LAB test machineMating1Mating

Process flow

A.Pelletizing process:

raw material calcium carbonate powder, polyethylene (HDPE/LDPE), polypropylene (PP) and additives are mixed in a certain proportion, and then processed through high pressure mixing, extrusion, hot cutting, cooling and air separation to produce EPM raw material particles with uniform appearance.

B.Casting process:

heat EPM raw material particles to melt state, extrude them from the “T” mold head into sheets, and through piecewide unidirectional stretching, cooling, solidification, shaping, filling, thin EPM semi-finished film material can be prepared.Measurement and surface treatment.

The thickness of the material produced by this process is between 70μm and 350μm.

Induction process:

after corona, leveling, positive and negative double-sided filling and calendering, semi-finished EP M films or sheets can be rolled up to obtain EP M finished materials of different specifications.

Stone Paper Production Line

Process Description

Pelletizing Process:

mixing calcium carbonate powder, polyethylene (HDPE/LDPE), polypropylene (PP) and auxiliaries in a certain ratio and going through high pressure refining, extrusion, hot cutting, cooling, air selection and other processes to produce uniform appearance of stone paper pellets.

Casting Process:

stone paper granules are heated to a molten state, extruded from the “T” shaped die in the form of thin sheets, after a series of one-way stretching, cooling, shaping, thickness measurement, surface treatment and winding, to produce stone paper semi-finished film materials, the thickness of the material produced by this process is 80μm-300μm.

Coating Process:

the semi-finished stone paper film or sheet material, after corona, leveling, front and back side coating, calendering treatment for winding, you can get different specifications of stone paper finished materials.

Coating Liquid Manufacturing Process:

a variety of inorganic ultrafine powder, water-soluble latex, synthetic latex and additives and other materials, fully stirred and mixed to form a special coating liquid for stone paper, used in the production of coating process.

Slitting and Trimming Process:

the stone paper material produced by the above process is slit into the required flat sheets of general specifications.

Printing Process:

the stone paper material produced from the above processes is printed using rotary offset printing machines, gravure printing machines, etc.

Shredding and Recycling Process:

the waste or unqualified products from each process are shredded and then backfilled to the granulation process in a certain proportion to achieve a solid waste-free production process.

Production technology

Grinding Process:

After washing and crushing, calcite blocks are further broken and ground into ultra-fine bicarbonate powder of 600 mesh or less, with an average particle size of 5μm-8μm, which is then graded and screened and sent out of the silo.

Stone Paper Production Line

Granulation process:

After the surface activation of the ground calcium carbonate powder, it is mixed with polyethylene, and under the joint action of high temperature and high pressure conditions and organic additives, the dense refining and granulation process is completed to produce highly filled, highly dispersed environmental protection paper masterbatches.

Stone Paper Production Line
Stone Paper Production Line

The cast paper process:

The material is then coated on both sides to form a fine surface layer suitable for ink printing, which makes it possible to show the printing pattern more perfectly.

The product can be used as a cover paper for books and magazines, handbag paper, etc. It is waterproof without lamination.

Paper making process:

The paper production is carried out by triple co-extrusion through the cast method. The material is moulded in one go by dense refining, compression and extrusion, and the die is a triple co-extrusion structure with a calcium carbonate highly filled base material layer in the middle and a pure polyethylene layer on the inner and outer surface.

This product can be widely used in the production of blistering process and can be processed into disposable meal boxes, meal trays, etc. It can also be made into waterproof packaging boxes and other products through corrugated forming.

Stone Paper Production Line
Stone Paper Production Line

Coating process:

With the high-speed double-sided coating machine, the process of paper levelling, corona, coating, drying and calendering can be achieved in one step.

Our original formula of water-based coating solution makes the stone paper suitable for offset, gravure, flexo and UV printing.

Stone Paper Production Line

Finished product:

In addition to the usual specifications, we can also cut to customer specifications.

Stone Paper Production Line
Stone Paper Production Line
Play Video

Table of Contents

Request A Quote

滚动至顶部

Request A Quote

* Friendly reminder:
If you haven’t received our reply email within 1-2 hours, we suggest checking your “spam” or “junk” folder.

WhatsApp

For smoother and more efficient communication, and to ensure that you receive our messages promptly, we recommend reaching out to us directly through WhatsApp or our designated Email Address. We will respond to your message as soon as possible. Typically, you can expect to receive our reply within 1-2 hours.