Поиск
Закройте это окно поиска.

Линия по производству пленки ПВДФ/ЭТФЭ

Пленки PVDF и ETFE представляют собой пластиковые пленки на основе фтора, которые склонны к термическому разложению в процессе термообработки, что может привести к коррозии технологического оборудования и форм. Учитывая эту ситуацию, линия по производству пленки PVDF/ETFE компании GSmach Machinery тщательно разработана с учетом особых процессов экструзии, которые отличаются от обычного оборудования и процессов для обработки термопластов. Эта экструзионная линия обычно используется для производства фторполимерных пленок, таких как пленки PVDF и ETFE.

Благодаря этой специально разработанной линии экструзии литой пленки производимые пленки ПВДФ имеют широкий спектр применения, например, пленка ПВДФ для защиты задней панели фотоэлектрических панелей, мембрана для фильтрации воды ПВДФ, защитная пленка ПВДФ для наружного применения и т. д.

Применение линии по производству пленки ПВДФ/ЭТФЭ

1.ПВДФ-пленка для защиты задней панели фотоэлектрических панелей.

2.Прозрачная пленка ETFE толщиной менее 0,20 мм.

3. Пленка ETFE для облицовки, например, кровли и фасада.

Проиграть видео

Какой двухшнековый экструдер вам нужен?

Компания GS mach является производителем, специализирующимся на линиях гранулирования для двухшнековых экструдеров и запасных частях, с высококачественным оборудованием и конкурентоспособной ценой.

Линия по производству пленки PVDF 4ETFE

Функции

1. Экструдер изготовлен из жаропрочной коррозионностойкой стали, что обеспечивает плавный процесс экструзии термопласта;

2. Благодаря техническому сотрудничеству с отечественными университетами конструкция экструзионного шнека и матрицы специально разработана с учетом уникальных свойств фторсодержащих материалов в сочетании с передовыми процессами формования и намотки для осуществления крупномасштабного производства фторполимерных пленок в рациональном режиме. манера;

3. Высококачественная конфигурация, рациональный дизайн и управление ПЛК с сенсорным экраном гарантируют простой в эксплуатации и безопасный производственный процесс;

4. Для удовлетворения требований клиентов доступны различные спецификации;

Линия по производству пленки PVDF ETFE
Линия по производству пленки PVDF ETFE
Линия по производству пленки PVDF ETFE
Линия по производству пленки PVDF ETFE
Линия по производству пленки PVDF ETFE

Оглавление

Запрос цитаты

Пролистать наверх

Запрос цитаты

* Дружеское напоминание:
Если вы не получили наше ответное письмо в течение 1–2 часов, мы рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».

WhatsApp

Для более гладкого и эффективного общения, а также для быстрого получения наших сообщений, мы рекомендуем связаться с нами напрямую через WhatsApp или наш указанный адрес электронной почты.. Мы ответим на ваше сообщение как можно скорее. Как правило, вы можете рассчитывать на получите наш ответ в течение 1-2 часов.

Search
Close this search box.

PVDF/ETFE Cast Film Line

PVDF and ETFE films are fluorine-based plastic films that are prone to occur thermal decomposition during heat treatment process, which can lead to corrosion of processing equipment and molds. Given this situation, GSmach Machinery PVDF/ETFE Cast Film Line is thoughtfully designed with specific extrusion processes that are different from general thermoplastic processing equipment and processes. This extrusion line is typically used for manufacturing fluoropolymer films such as PVDF and ETFE films.

Through this specially designed cast film extrusion line, the produced PVDF films have a wide range of applications, e.g. PVDF film for PV panel backsheet protection, PVDF water filtration membrane, PVDF protective film for outdoor applications, etc.

Applications of PVDF/ETFE Cast Film Line

1.PVDF film for PV panel backsheet protection

2.ETFE transparent film, thickness less than 0.20mm

3.ETFE film for cladding applications, such as roofing and façade

Play Video

What Twin Screw Extruder Machine You Need ?

GS mach which is a manufacturing vendor, specializing in the twin screw extruder pelletizing line and spare parts, with high quality machine and competitive price.

PVDF 4ETFE Cast Film Line

Features

1.Extruder is made of high-temperature corrosion resistant steel to ensure smooth extrusion process of thermoplastic;

2.Due to the technical cooperation with domestic universities, the extrusion screw structure and die structure are exceptionally designed taking into account the unique properties of fluorine materials, combined with advanced forming and winding processes to accomplish large-scale production of fluoropolymer films in a rational manner;

3.High-end configuration, rationalized design and PLC control with touch screen guarantee an easy-to-operation and safe production process;

4.A variety of specifications are available to fulfill customers’ requirements;

PVDF ETFE Cast Film Line
PVDF ETFE Cast Film Line
PVDF ETFE Cast Film Line
PVDF ETFE Cast Film Line
PVDF ETFE Cast Film Line

Table of Contents

Request A Quote

滚动至顶部

Request A Quote

* Friendly reminder:
If you haven’t received our reply email within 1-2 hours, we suggest checking your “spam” or “junk” folder.

WhatsApp

For smoother and more efficient communication, and to ensure that you receive our messages promptly, we recommend reaching out to us directly through WhatsApp or our designated Email Address. We will respond to your message as soon as possible. Typically, you can expect to receive our reply within 1-2 hours.