Поиск
Закройте это окно поиска.

Техническое обслуживание редуктора двухшнекового экструдера

Обслуживание коробок передач:

1. Детали коробки передач двухшнекового экструдера должны хорошо вентилироваться, температура рабочей среды должна находиться в диапазоне 5-35 ℃.

2. Часто проверяйте количество масла в смазочном масле коробки передач, чтобы убедиться, что коробка имеет хорошую смазку деталей трансмиссии.

3. Обратите внимание на частую проверку несущих частей корпуса коробки, температура масла в коробке передач не должна превышать 70 ℃ во время работы.

4. Новая введенная в эксплуатацию коробка передач работает 250 часов после необходимости замены смазки, после замены масла. В дальнейшем время замены масла зависит от состояния масла, рекомендуется при эксплуатации 4000-8000 часов или раз в год производить замену.

5. Коробку передач следует проверять один раз в год для регулярного технического обслуживания.

Работа заключается в следующем:

(1) Откройте крышку коробки передач, проверьте износ и зацепление рабочей поверхности шестерни редуктора трансмиссии, если на поверхности зацепления есть заусенцы или неглубокие оспины, доступный ремонт масляного камня гладкий; более серьезный износ шестерни.

(2) Проверьте износ подшипников. Во-первых, очистите подшипники и проверьте, нет ли трещин на внутренней оболочке; соблюдать величину эрлифтного шума и величину радиального зазора; если проблем не обнаружено, добавьте немного смазки и продолжайте использовать.

(3) Проверьте, чистая ли смазка в коробке; Если в масле есть примеси или металлический порошок, отфильтруйте смазку, чтобы удалить примеси, а затем доведите количество смазки.

(4) После очистки и проверки деталей в коробке установите крышку коробки; добавьте достаточно смазки в каждую деталь подшипника и замените ее новым маслом. После добавления достаточного количества смазки замените новый сальник и закрепите крышку подшипника.

(5) Очистите коробку передач снаружи, чтобы сохранить оборудование в чистоте.

Принципы замены деталей в коробках передач:
1. Если на поверхности зубьев эвольвентного зацепления шестерни появляются глубокие ямки изнашивания, шум при вращении и нерегулярность, время от времени возникает явление ударной вибрации, эту шестерню следует заменить.
2. Внутренняя втулка или оболочка шарикоподшипника имеет трещины, повреждена рама шара, большой радиальный зазор внутренней оболочки, вращающийся шум подшипника вращающейся оболочки и т. д. После очистки подшипника качения, если обнаружено одно из вышеуказанных явлений повреждения, прокатка подшипник следует заменить.

Пролистать наверх

Запрос цитаты

* Дружеское напоминание:
Если вы не получили наше ответное письмо в течение 1–2 часов, мы рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».

WhatsApp

Для более гладкого и эффективного общения, а также для быстрого получения наших сообщений, мы рекомендуем связаться с нами напрямую через WhatsApp или наш указанный адрес электронной почты.. Мы ответим на ваше сообщение как можно скорее. Как правило, вы можете рассчитывать на получите наш ответ в течение 1-2 часов.

News
Maintenance of the gearbox of the twin-screw extruder Mar 23, 2023

Maintenance of gearboxes:

1. The twin-screw extruder host gear box parts to be well ventilated, the working environment temperature should be in the range of 5-35 ℃.

2. Often check the amount of oil in the box gear lubricating oil, to ensure that the box has good lubrication of the transmission parts.

3. Attention to frequent inspection of the box body bearing parts, the oil temperature of the transmission box should not exceed 70 ℃ when working.

4. New put into use gear box work 250h after the need to replace the lubricant, after the oil is replaced. Later oil change time depends on the state of the oil, it is recommended in the operation of 4000-8000 hours or once a year to replace.

5. Gear box should be carried out once a year for regular maintenance inspection.

The work is as follows:

(1) Open the gear box cover, check the transmission reducer gear working surface wear and meshing, if there is a meshing surface parts have burrs or shallow pockmarks, available oil stone repair smooth; more serious wear of the gear.

(2) Check the wear of the bearings. Firstly, clean the bearings and check whether the inner jacket is cracked; observe the size of the airlift noise and the size of the radial clearance; if no problem is found, add some grease and continue to use.

(3) Check whether the lubricant in the box is clean; if there are impurities or metal powder in the oil, filter the lubricant to remove the impurities and then make up the amount of lubricant.

(4) After cleaning and checking the parts in the box, install the box cover; add sufficient grease to each bearing part and replace it with new oil. After adding sufficient grease, replace the new oil seal and fasten the bearing cover.

(5) Clean the outside of the gear box to keep the equipment clean.

 

Principles for replacing parts in gearboxes:
1. If the involute meshing tooth surface of the gear appears deeper wear deep pits, work rotating noise and irregular, from time to time there is impact vibration phenomenon, this gear should be replaced.
2. ball bearing inner sleeve or jacket has cracks, ball frame damage, the radial clearance of the inner jacket is large, rotating jacket bearing rotating noise, etc. After rolling bearing cleaning, if found to have one of the above damage phenomenon, rolling bearing should be replaced.

leave message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Submit
see more

Our hours

Mon 11/21 - Wed 11/23: 9 AM - 8 PM
Thu 11/24: closed - Happy Thanksgiving!
Fri 11/25: 8 AM - 10 PM
Sat 11/26 - Sun 11/27: 10 AM - 9 PM
(all hours are Eastern Time)

Looking for International Support?
Contact us #
+86 15312989585

Home

products

whatsApp

contact