Поиск
Закройте это окно поиска.

О нас

Компания GS-mach, основанная в 2013 году, специализируется на оборудовании для экструзии полимеров и технологических процессах. Наша профессиональная и амбициозная команда добилась ряда успехов в разработке машин для переработки пластмасс. Это лидер в области экструдеров для пластмасс.

Nanjing GS-mach является профессиональным предприятием по проектированию и производству машиностроительного оборудования. Сосредоточьтесь на независимых исследованиях, разработках и производстве пластиковой, резиновой, химической промышленности и другого передового оборудования. В настоящее время основной продукцией являются оборудование для грануляции резины и пластика, полиэтиленовая пленка, оборудование для экструзионного формования листов. GS-mach продается в различные страны и благодаря своим сильным преимуществам хорошо принят дома и за рубежом.

о нас
Проиграть видео
Экспорт по всему миру
0 +
Клиенты по всему миру
0 +
Запуск пластиковых экструдерных линий
0 +
Линия по производству каменной бумаги
0 +

Ключевые вехи

2013
Год
Предварительная команда

Основатель занялся бизнесом по производству экструдеров и начал заниматься импортом и экспортом. Быть самым интересным человеком с выдающейся работоспособностью. Затем я начал изучать экструдерную технологию и механическое проектирование.

Создайте первоначальную команду из 6 человек, все они являются выдающимися талантами в индустрии производства пластмасс. Собраны средства, приобретено сопутствующее оборудование и арендованы офисные здания. Для будущего развития компании заложен прочный фундамент.

2015
Год
Предварительная команда

Успешно экспортируйте $5 миллионов машин в зарубежные страны. Получите высокую оценку от иностранных клиентов. Обрести уверенность и доверие. Это также огромный шаг.

2016
Год
Был официально создан

Формальный переезд, новый внешний вид, новый старт. Набираем новых сотрудников, расширяем офисные помещения. В Китае созданы специальные исследовательские институты для оказания технической поддержки. В производительности еще больше расширилась стоимость экспортной продукции. Продажи составили $10 миллионов.

2019
Год
Был официально создан

Экспортное оборудование для выдувания ткани из расплава и линия по производству каменной бумаги, это $120 миллионов. Лидирует в индустрии пластмасс. В то же время экструдеры и другое оборудование также преодолели десятки миллионов долларов.

2020
Год
Был официально создан

Биоразлагаемое растение

Чтобы защитить землю, мы инвестировали в строительство линии по производству биоразлагаемого гранулята в Гуандуне. Кроме того, мы, биоразлагаемые экструдеры и рецептуры, также получили признание европейских и американских клиентов.

Биоразлагаемый продукт

Технология машин и оборудования очень зрелая, и при поддержке команды биологов мы инвестировали в биоразлагаемые пластиковые изделия, такие как пакеты и коробки для завтрака. Наша мечта продолжается…

2022
Год
Был официально создан

Машина для производства гранул термопластов, армированных длинными волокнами (LFRT)

Линия по производству однонаправленных лент из термопластичного композита, армированного непрерывным волокном, из ПА/ПП/ПЭ (CFRP)

Армированные термопластичные ламинаты Машины

 

Линия непрерывного экструзионного вспенивания PET PLA со сверхкритическим CO2

Почему стоит выбрать GS-Mach

Решение

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам современное оборудование для экструзии полимеров и комплексные решения.

Будучи наиболее квалифицированным китайским партнером в области оборудования для экструзии полимеров, GS-mach продолжает обслуживать многие международные группы из списка Fortune 500. Помогая, обучая наших клиентов и предотвращая потенциальные проблемы благодаря нашему опыту, мы можем помочь во многих аспектах.

Сертификаты и патенты

Каждый клиент может получить максимальную прибыль, техническую поддержку и качественное обслуживание. В промышленности пластмасс, чтобы внести вклад в зеленую землю, рекомендуется применение биоразлагаемых продуктов для защиты окружающей среды.

Сертификаты и патенты

Глобальные партнеры

Многие ведущие компании доверяют нашему опыту

Случай клиента

Пролистать наверх

Запрос цитаты

* Дружеское напоминание:
Если вы не получили наше ответное письмо в течение 1–2 часов, мы рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».

WhatsApp

Для более гладкого и эффективного общения, а также для быстрого получения наших сообщений, мы рекомендуем связаться с нами напрямую через WhatsApp или наш указанный адрес электронной почты.. Мы ответим на ваше сообщение как можно скорее. Как правило, вы можете рассчитывать на получите наш ответ в течение 1-2 часов.

Search
Close this search box.

About Us

Established in 2013, GS-mach has been focusing on polymer extrusion equipment and process technology. Our professional and aspiring team has made a number of milestones in designing machines for plastic processing. It is a leader in the field of plastic extruders.

Nanjing GS-mach is a professional machinery design and manufacturing enterprises. Focus on plastic, rubber, chemical industry and other cutting-edge equipment independent research and development and production. At present, the main products are rubber and plastic granulation equipment, plastic film, sheet extrusion molding equipment. GS-mach has been sold to various countries and is well received at home and abroad with its strong advantages.

about us
Play Video
Export to All Over the World
0 +
Customers Worldwide
0 +
Plastic Extruder Lines Launched
0 +
Stone Paper Production Line
0 +

Key Milestones

2013
Year
Preliminary team

The founder went into the extruder business and started doing import and export business. To be the most interesting person with outstanding work efficiency. Then I began to learn extruder technology and mechanical design.

Set up an initial team of 6 people, they are all top talents in the plastic machine industry. Raised funds, purchased related equipment and rented office buildings. For the future development of the company, laid a strong foundation.

2015
Year
Preliminary team

Successfully export $5 million machine to foreign countries. Receive high praise from foreign customers. Gain confidence and trust. It’s also a huge step.

2016
Year
Was formally established

Formal relocation, new appearance, a new start. Hiring new staff, expanding size and office space. Special research institutions are set up in China to provide technical support. In the performance, further expanded the export output value. It made $10 million in sales.

2019
Year
Was formally established

Export melt-blown cloth equipment and stone paper production line, That’s $120 million.Has been leading in the plastic industry, At the same time, extruder and other machinery, also broke through the tens of millions of dollars.

2020
Year
Was formally established

Biodegradable plant

To protect the earth, we have invested in the construction of biodegradable granulation production line in guangdong. Also, we biodegradable extruders and formulations, also received the recognition of European and American customers.

Biodegradable product

The technology of the machine and equipment is very mature, and with the support of the biological team, we have invested in biodegradable plastic products such as bags and lunch boxes. Our dream goes on……

2022
Year
Was formally established

Long Fiber Reinforced Thermoplastics Granules Making Machine (LFRT)

PA/PP/PE Continuous Fiber Reinforced Thermoplastic Composite Unidirectional Tapes Line (CFRP)

Reinforced thermoplastic laminates Machinery

 

PET PLA Supercritical CO2 continuous extrusion foaming production line

Why Choose GS-Mach

Solution

We are committed to providing advanced polymer extrusion equipment and total solutions for our customers.

As the most qualified Chinese partner in polymer extrusion equipment, GS-mach continues to serve many Fortune 500 international groups. Assisting by educating our clients and averting potential troubles through our experience we can help in many facets.

Certificates and Patents

Each customer can get the maximum profit, technical support, and quality service.In the plastics industry, to contribute to the green earth, the application of biodegradable products is recommended to protect the environment

Certificates-and-Patents

Global Partners

Many Leading Companies Trust Our Expertise

滚动至顶部

Request A Quote

* Friendly reminder:
If you haven’t received our reply email within 1-2 hours, we suggest checking your “spam” or “junk” folder.

WhatsApp

For smoother and more efficient communication, and to ensure that you receive our messages promptly, we recommend reaching out to us directly through WhatsApp or our designated Email Address. We will respond to your message as soon as possible. Typically, you can expect to receive our reply within 1-2 hours.