Поиск
Закройте это окно поиска.

Китайский производитель экструдеров предлагает проекты «под ключ»

GS Mach специализируется на разработке современного оборудования для пластмассовой, резиновой и химической промышленности.
Наша основная продукция включает в себя оборудование для гранулирования резины и пластика и оборудование для экструзии пластиковой пленки/листа.

Экспорт по всему миру
0 +
Клиенты по всему миру
0 +
Запуск пластиковых экструдерных линий
0 +
Линия по производству каменной бумаги
0 +

Что нового

Баннер Chinaplas2024

КИНАПЛАС 2024

Номер стенда ГСмаш: зал 7.1, стенд А20

Приходите и встретите нас!

Рекомендуемые продукты

О нас

Нанкинский GSmach Equipment Co., Ltd.

Более 10 лет опыта производства экструдеров

С 2013 года компания Nanjing GSmach Equipment Co., Ltd. специализируется на производстве современного оборудования для пластмассовой, резиновой и химической промышленности. В сферу наших интересов входят независимые исследования и разработки оборудования для гранулирования резины и пластика, а также оборудования для экструзионного формования пластиковых пленок и листов. Являясь ведущим китайским партнером в области оборудования для экструзии полимеров, GSmach обслуживает международные группы из списка Fortune 500, предоставляя передовые и экологически чистые решения.

о нас
Глобальные партнеры

Почему стоит выбрать GS-Mach

Промышленное применение

Решения для вас

С 2013 года компания Nanjing GSmach Equipment Co., Ltd. специализируется на производстве современного оборудования для пластмассовой, резиновой и химической промышленности. В сферу наших интересов входят независимые исследования и разработки оборудования для гранулирования резины и пластика, а также оборудования для экструзионного формования пластиковых пленок и листов. Являясь ведущим китайским партнером в области оборудования для экструзии полимеров, GSmach обслуживает международные группы из списка Fortune 500, предоставляя передовые и экологически чистые решения.

Свяжитесь с нами сейчас

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами сегодня; мы здесь для вас 24/7. Надеюсь на сотрудничество с вами!

* Дружеское напоминание:
Если вы не получили наше ответное письмо в течение 1–2 часов, мы рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».

WhatsApp

Для более гладкого и эффективного общения, а также для быстрого получения наших сообщений, мы рекомендуем связаться с нами напрямую через WhatsApp или наш указанный адрес электронной почты.. Мы ответим на ваше сообщение как можно скорее. Как правило, вы можете рассчитывать на получите наш ответ в течение 1-2 часов.

Пролистать наверх

Запрос цитаты

* Дружеское напоминание:
Если вы не получили наше ответное письмо в течение 1–2 часов, мы рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».

WhatsApp

Для более гладкого и эффективного общения, а также для быстрого получения наших сообщений, мы рекомендуем связаться с нами напрямую через WhatsApp или наш указанный адрес электронной почты.. Мы ответим на ваше сообщение как можно скорее. Как правило, вы можете рассчитывать на получите наш ответ в течение 1-2 часов.

Search
Close this search box.

China Extruder Manufacturer Offers Turnkey Projects

GS Mach specialises in the development of cutting-edge equipment for the plastics, rubber and chemical industries.
Our main products include rubber-plastic pelletising equipment and plastic film/sheet extrusion moulding equipment.

Export to All Over the World
0 +
Customers Worldwide
0 +
Plastic Extruder Lines Launched
0 +
Stone Paper Production Line
0 +

What's New

Chinaplas2024 banner

CHINAPLAS 2024

GSmach Booth Number: Hall 7.1, Booth A20

Come And Meet Us!

Featured Products

About Us

Nanjing GSmach Equipment Co., Ltd

10+ Years Of Extruder Manufacturing Experience

Since 2013, Nanjing GSmach Equipment Co., Ltd. specializes in cutting-edge machinery for the plastic, rubber, and chemical industries. Our focus includes independent research and development of rubber and plastic granulation equipment, as well as plastic film and sheet extrusion molding equipment. As a top Chinese partner in polymer extrusion equipment, GSmach serves Fortune 500 international groups, providing advanced and eco-friendly solutions.

about us
Global Partners

Industry Application

Solutions For You

Since 2013, Nanjing GSmach Equipment Co., Ltd. specializes in cutting-edge machinery for the plastic, rubber, and chemical industries. Our focus includes independent research and development of rubber and plastic granulation equipment, as well as plastic film and sheet extrusion molding equipment. As a top Chinese partner in polymer extrusion equipment, GSmach serves Fortune 500 international groups, providing advanced and eco-friendly solutions.

Contact Us Now

If you have any questions or need assistance, feel free to reach out to us today; we are here for you 24/7. Hope to cooperate with you!

* Friendly reminder:
If you haven’t received our reply email within 1-2 hours, we suggest checking your “spam” or “junk” folder.

WhatsApp

For smoother and more efficient communication, and to ensure that you receive our messages promptly, we recommend reaching out to us directly through WhatsApp or our designated Email Address. We will respond to your message as soon as possible. Typically, you can expect to receive our reply within 1-2 hours.

滚动至顶部

Request A Quote

* Friendly reminder:
If you haven’t received our reply email within 1-2 hours, we suggest checking your “spam” or “junk” folder.

WhatsApp

For smoother and more efficient communication, and to ensure that you receive our messages promptly, we recommend reaching out to us directly through WhatsApp or our designated Email Address. We will respond to your message as soon as possible. Typically, you can expect to receive our reply within 1-2 hours.